СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Цель работы: повышение точности дозирования топлива при цикловой подаче в двигатель внутреннего сгорания, снижение токсичных выбросов отработавших газов в атмосферу из двигателя внутреннего сгорания. Способ относится к энергетическому и транспортному машиностроению в частности к способам подачи газового топлива в двигатель внутреннего сгорания и предназначен для энергетических установок наземного базирования и транспортных средств. Способ заключается в цикловой подаче топлива через форсунки, при этом измеряют давление топлива на её входе при проведении калибровочных работ электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания, по измерениям давления топлива перед каждой форсункой определяют интегральную величину его падения в период открытого состояния клапана каждой форсунки в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и записывают её в энергонезависимую память электронного блока управления двигателем внутреннего сгорания, а при его эксплуатации перед началом открытия клапана каждой форсунки повышают давление топлива на её входе на соответствующую интегральную величину его падения в период открытого состояния клапана форсунки, записанной в энергонезависимой памяти электронного блока управления. За счёт коррекции давления топлива перед форсункой и коррекции цикловой подачи топлива каждой в отдельности форсунки повышена точность его дозирования, что снижает токсичность отработавших газов двигателя внутреннего сгорания.

Об авторах

Владимир Александрович Шишков

ООО «Палладио»

Автор, ответственный за переписку.
Email: Vladimir-Shishkov@yandex.ru

доктор технических наук, начальник технического отдела ООО «Палладио»

Россия, Тольятти, Российская Федерация

Список литературы

  1. [1] Системы управления бензиновыми двигателями. Перевод с немецкого. Первое русское издание. – М: ООО «Книжное издательство «За рулём», 2005. – 432 с.
  2. [2] Патент RU 2708491, опубл. 9.12.2019, бюл. №34.
  3. [3] Способ подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания: патент на изобретение Рос. Федерация № 2732186: МПК F02 D 41/14 (2006.1), F02D 41/32 (2006.1), F02M 65/00 (2006.1) / Шишков В.А.; заявитель Шишков В.А. – №2020105599/12(008547); заявл. 05.02.2020, опубл. 14.09.2020. Бюл.№ 26. –11 с

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Шишков В.А., 2022

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Динамика и виброакустика

ISSN 2409-4579 (Online)

Учредитель и издатель журнала: ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва» (Самарский университет), Московское шоссе, 34, 443086, г. Самара, Российская Федерация.

Выписка из реестра зарегистрированных СМИ

Главный редактор: академик РАН Евгений Владимирович Шахматов

4 выпуска в год

Цена свободная

Адрес редакции: 443086, г. Самара, ул. Гая, 43, 324 ауд.

Адрес для корреспонденции: 443086, г. Самара, Московское шоссе, 34, Самарский национальный исследовательский университет (Самарский университет), 14 корпус, 324 ауд.

Тел: 8 (846) 267 47 66

e-mail: dynvibro@ssau.ru

www: https://dynvibro.ru

© Самарский университет

 

 

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах